Август 2021 - по настоящие время
Okko – Руководитель отдела поддержки пользователей
В моем отделе 7 тимлидов групп и 150 саппортов в голосовых и неголосовых командах поддержки, в том числе соцсетей. Я отвечаю за все ключевые метрики поддержки и процессы внутри.
Февраль 2019 — Август 2021
Яндекс – Тимлид поддержки в социальных сетях
Пришла в команду как саппорт поддержки в социальных сетях, затем стала тимлидом. Мы с менеджером построили команду поддержки из 20+ человек, которые поддерживают Яндекс.Музыку, Плюс, КиноПоиск и Яндекс.Афишу. Сделали одну из лучших поддержек в социальных сетях в Яндексе. Отвечаем 90% первых ответов за час и ещё 95% последующих ответов за 3 часа. Более 80% обращений решаются за час. Сделали свой Tone of Voice, а затем Tone of Voice для всей поддержки. Мы поддерживали редизайн КиноПоиска, релиз «Игры Престолов», «Рика и Морти», все маркетинговые конкурсы и выпуск режиссерской версии «Лиги Справедливости»
Март 2018 — Январь 2020
Loqiemean – SMM-менеджер
Создала и всё время работы развивала фан-группу: https://vk.com/loqiemeanstaya
Затем взяла на себя ведение основной группы: https://vk.com/loqiemeanmusic
Научилась брать интервью, писать большие статьи и строить сообщества
Октябрь 2017 — Февраль 2018
Курсы ЕГЭ «Маков и партнеры» – Организатор мероприятий
На этой работе меня брали как человека без опыта и пытались научить профессии. Но у меня не получилось совмещать работу в атмосфере стартапа и очную учебу.
Сентябрь 2016 — Октябрь 2017
РОББО КЛУБ – Администратор
На этом месте работы погрузилась в робототехнику и программирование, так как иногда нужно было помогать преподавателям. Много узнала о том, как компании нравиться клиентам, чтобы те приходили ещё и ещё.
Основное
2019
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена | Санкт-Петербург
Истории и социальных наук, Педагогическое образование
Август 2021 - по настоящие время
Okko – Руководитель отдела поддержки пользователей
В моем отделе 7 тимлидов групп и 150 саппортов в голосовых и неголосовых командах поддержки, в том числе соцсетей. Я отвечаю за все ключевые метрики поддержки и процессы внутри.
Февраль 2019 — Август 2021
Яндекс – Тимлид поддержки в социальных сетях
Пришла в команду как саппорт поддержки в социальных сетях, затем стала тимлидом. Мы с менеджером построили команду поддержки из 20+ человек, которые поддерживают Яндекс.Музыку, Плюс, КиноПоиск и Яндекс.Афишу. Сделали одну из лучших поддержек в социальных сетях в Яндексе. Отвечаем 90% первых ответов за час и ещё 95% последующих ответов за 3 часа. Более 80% обращений решаются за час. Сделали свой Tone of Voice, а затем Tone of Voice для всей поддержки. Мы поддерживали редизайн КиноПоиска, релиз «Игры Престолов», «Рика и Морти», все маркетинговые конкурсы и выпуск режиссерской версии «Лиги Справедливости»
Март 2018 — Январь 2020
Loqiemean – SMM-менеджер
Создала и всё время работы развивала фан-группу: https://vk.com/loqiemeanstaya
Затем взяла на себя ведение основной группы: https://vk.com/loqiemeanmusic
Научилась брать интервью, писать большие статьи и строить сообщества
Октябрь 2017 — Февраль 2018
Курсы ЕГЭ «Маков и партнеры» – Организатор мероприятий
На этой работе меня брали как человека без опыта и пытались научить профессии. Но у меня не получилось совмещать работу в атмосфере стартапа и очную учебу.
Сентябрь 2016 — Октябрь 2017
РОББО КЛУБ – Администратор
На этом месте работы погрузилась в робототехнику и программирование, так как иногда нужно было помогать преподавателям. Много узнала о том, как компании нравиться клиентам, чтобы те приходили ещё и ещё.
Основное
2019
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена | Санкт-Петербург
Истории и социальных наук, Педагогическое образование